Главная

Абайский сельский округ

Юридический адрес: СКО, Тайыншинский район, село Карагаш, улица Жанатлекская

Аким: Искаков Кемел Оралбаевич

Контактные телефоны: 8-715-36-76-7-85

Телефон-факс:  8-715-36-76785

Электронный адрес: abaiakimat@mail.ru

Агентством по делам государственной службы и противодействию коррупции Республики Казахстан проводится конкурс «Лучший государственный служащий Республики Казахстан»

 

Об утверждении графика приема граждан акимом Абайского сельского округа Тайыншинского района Северо-Казахстанской области на 3 квартал 2018 года

В соответствии с пунктом 1 статьи 19 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах»: Утвердить прилагаемый график приема граждан акимом Абайского сельского округа Тайыншинского района Северо-Казахстанской области на 2 квартал 2018 года.

Аким сельского округа К. Искаков

График приема граждан акимом КГУ «Аппарат акима Абайского сельского округа Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» на 3 квартал 2018 года

Наименование государственного органа Ф.И.О. лица проводившего прием граждан Должность лица, проводившего прием граждан Дата и время приема граждан Местонахождение государственного органа Контактный телефон
КГУ «Аппарат акима Абайского сельского округа Тайыншинского района СКО» Искаков Кемел Оралбаевич Аким
сельского округа
Вторник
с 10-00 до 13-00
село Карагаш Тайыншинского района Северо-Казахстанской области 8-71536- 76-7-85
КГУ «Аппарат акима Абайского сельского округа Тайыншинского района СКО» Искаков Кемел Оралбаевич Аким
сельского округа
Четверг
с 10-00 до 13-00
село Карагаш Тайыншинского района Северо-Казахстанской области 8-71536- 76-7-85

Телефон доверия: 8-715-36-76-785 

Этика и нормы поведения государственного служащего

Объявление

Уважаемые Тайыншинцы!

23 января 2018 года в 15.00 часов в Районном Доме Культуры города Тайынша состоится итоговая отчетная встреча и.о. акима Тайыншинского района Н.Трифонова.

Во время проведения итоговой отчетной встречи будет работать Call centre «Горячая линия по приему вопросов и предложений от населения» и прием СМС по WhatsApp по телефонным номерам:

1. 25-4-40

2. 25-2-26

3. 25-4-38

WhatsApp 8 707 856 80 96

Время работы Call centre «Горячая линия по приему вопросов и предложений от населения» и прием СМС по WhatsApp с 15.00 часов до 16.00 часов местного времени.

Информация о размещении ящиков для сбора предложений, замечаний и откликов населения о работе акима Тайыншинского района, акимов сельских округов, об имеющихся проблемах населенных пунктов в 2018 году

Абайский сельский округ с.Карагаш 807 4 здание сельского округа (1 этаж, фойе), школа (1 этаж, фойе), врачебная амбулатория (1 этаж, фойе), контора ТОО "Астык-СТЕМ" (1 этаж, фойе)
с.Калиновка 422 1 здание школы (1 этаж, фойе)
с. Константиновка 273 1 здание школы (1 этаж, фойе)
с. Тапшил 15 1 частный дом (1 этаж, фойе)

 

ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ АКИМОВ ГОРОДА РАЙОННОГО ЗНАЧЕНИЯ, ПОСЕЛКА, АУЛА (СЕЛА), АУЛЬНЫХ (СЕЛЬСКИХ) ОКРУГОВ

1

Организует учет детей дошкольного и школьного возраста;

2

обеспечивает функционирование опорных школ (ресурсных центров);

3

вносит предложения акимату области (города республиканского значения, столицы) по организации предоставления услуг связи на соответствующей административно-территориальной единице для включения в планы развития области (города республиканского значения, столицы).

4

внесение предложений в МИО района (города областного значения) по перечню энзоотических болезней животных, профилактика и диагностика которых осуществляются за счет бюджетных средств;

5

организация проведения мероприятий по идентификации сельскохозяйственных животных и ведение базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных;

6

определение потребности в индивидуальных номерах сельскохозяйственных животных и передача информации в МИО района, города областного значения;

7

проведение просветительной работы среди населения по вопросам ветеринарии;

8

ведение ветеринарного учета и отчетности и представление в МИО района (города областного значения) в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан в области ветеринарии;

9

принятие решений об установлении ветеринарного режима карантинной зоны с введением карантинного режима или ограничительных мероприятий по представлению главного государственного ветеринарно-санитарного инспектора в случае возникновения заразных болезней животных на соответствующей территории;

10

принятие решений о снятии ограничительных мероприятий или карантина по представлению главного государственного ветеринарно-санитарного инспектора после проведения комплекса ветеринарных мероприятий по ликвидации очагов заразных болезней животных на соответствующей территории;

11

внесение предложений в МИО района (города областного значения) по ветеринарным мероприятиям по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности на территории соответствующей административно-территориальной единицы;

12

проведение ветеринарных мероприятий по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности на территории соответствующей административно-территориальной единицы;

13

утверждение положения о подразделениях МИО, осуществляющих деятельность в области ветеринарии;

14

выдача ветеринарного паспорта на животное;

15

выдача ветеринарной справки;

16

обеспечение выполнения ветеринарных мероприятий против особо опасных и энзоотических болезней животных;

17

обеспечение ветеринарных п.ов служебными помещениями в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;

18

выдача выписки из базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных;

19

отбор проб биологического материала и доставка его в ветеринарную лабораторию.

20

внесение предложений местным исполнительным органам (акиматам) районов (города областного значения):
по формированию программ развития агропромышленного комплекса и сельских территорий;
по правилам содержания и выпаса сельскохозяйственных животных

21

проведение работы по разъяснению субъектам агропромышленного комплекса основных направлений и механизмов государственной агропродовольственной политики и развития сельских территорий;

22

участие в проведении идентификации сельскохозяйственных животных в порядке, установленном уполномоченным государственным органом в области ветеринарии;

23

содействие функционированию государственных п.ов искусственного осеменения животных, заготовки животноводческой продукции и сырья, площадок по убою сельскохозяйственных животных, скотомогильников, специальных хранилищ (могильников) пестицидов, ядохимикатов и тары из-под них;

24

осуществление сбора оперативной информации в области агропромышленного комплекса и сельских территории и предоставление ее местным исполнительным органам (акиматам) районов (города областного значения);

25

участие в проведении сельскохозяйственной переписи;

26

выявление лиц с низким уровнем дохода для участия в программах микрокредитования;

27

определение мест выпаса животных на землях населенного п.;

28

предоставление земельных участков в частную собственность и землепользование, за исключением случаев, предусмотренных ст.ми 13 и 16 настоящего Кодекса;

29

установление публичных сервитутов в соответствии со статьей 69 настоящего Кодекса;

30

внесение предложений в районный (городской) акимат по вопросу изъятия земельных участков, в том числе для государственных нужд;

31

рассматривает обращения, заявления, жалобы граждан, принимает меры по защите прав и свобод граждан;

32

содействует сбору налогов и других обязательных платежей в бюджет;

33

разрабатывает и вносит в вышестоящий акимат для утверждения соответствующим маслихатом бюджетные программы, администратором которых выступает аппарат акима;

34

вправе при разработке стратегического плана и (или) бюджетной программы, администратором которой выступает аппарат акима, вынести на обсуждение собрания (схода) местного сообщества предложения по финансированию вопросов местного значения по направлениям, предусмотренным в составе бюджета района (города областного значения) в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан;

35

содействует исполнению гражданами и юридическими лицами норм Конституции Республики Казахстан, законов, актов Президента и Правительства Республики Казахстан, нормативных правовых актов центральных и местных государственных органов;

36

в пределах своей компетенции осуществляет регулирование земельных отношений;

 

обеспечивает сохранение коммунального жилищного фонда города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, а также строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог в городах районного значения, поселках, аулах (селах), аульных (сельских) округах;

38

обеспечивает сохранение строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог в городах районного значения, поселках, аулах (селах), аульных (сельских) округах;

39

содействует организации крестьянских или фермерских хозяйств, развитию предпринимательской деятельности;

40

в пределах своей компетенции организует и обеспечивает исполнение законодательства Республики Казахстан по вопросам о воинской обязанности и воинской службы, гражданской обороны, а также мобилизационной подготовки и мобилизации;

41

в местностях, где нет органов юстиции, организует совершение нотариальных действий, регистрацию актов гражданского состояния в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;

42

в местностях, где нет органов юстиции, организует регистрацию актов гражданского состояния в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;

43

организует работу по сохранению исторического и культурного наследия;

44

выявляет малообеспеченных лиц, вносит в вышестоящие органы предложения по обеспечению занятости, оказанию адресной социальной помощи, организует обслуживание одиноких престарелых и нетрудоспособных граждан на дому;

45

обеспечивает трудоустройство лиц, состоящих на учете в службе пробации уголовно-исполнительной инспекции, и оказывает иную социально-правовую помощь;

46

содействует развитию местной социальной инфраструктуры;

47

организует движение общественного транспорта;

48

в случае необходимости оказания неотложной медицинской помощи организует доставку больных до ближайшей организации здравоохранения, оказывающей врачебную помощь;

49

взаимодействует с органами местного самоуправления;

50

осуществляет похозяйственный учет;

51

принимает участие в работе сессий маслихата города, района (города областного значения) при утверждении (уточнении) местного бюджета;

52

обеспечивает деятельность организаций дошкольного воспитания и обучения, учреждений культуры, за исключением учреждений культуры, расположенных в городе республиканского значения, столице, городах областного значения;

53

обеспечивает деятельность учреждений культуры, за исключением учреждений культуры, расположенных в городе республиканского значения, столице, городах областного значения;

54

организует в пределах своей компетенции водоснабжение населенных пунктов и регулирует вопросы водопользования;

55

организует работы по благоустройству, освещению, озеленению и санитарной очистке населенных пунктов;

56

организует погребение безродных и общественные работы по содержанию в надлежащем состоянии кладбищ и иных мест захоронения.

57

ведет реестр непрофессиональных медиаторов.

58

внесение в районный исполнительный орган предложений по организации транспортного сообщения с районным центром,

59

внесение в районный исполнительный орган предложений по организации бесплатного подвоза учащихся да школы и обратно в аульный сельский округ

60

организует в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, медицинское обслуживание в организациях дошкольного воспитания и обучения.

61

организует помощь инвалидам;

62

организует общественные работы, молодежную практику и социальные рабочие места;

63

организует совместно с уполномоченным органом по физической культуре и спорту и общественными объединениями инвалидов проведение оздоровительных и спортивных мероприятий среди инвалидов;

64

организует совместно с общественными объединениями инвалидов культурно-массовые и просветительские мероприятия;

65

координирует оказание благотворительной и социальной помощи инвалидам;

66

координирует оказание социально уязвимым слоям населения благотворительной помощи;

67

содействует кадровому обеспечению сельских организаций здравоохранения;

 

Статья 35. Компетенция акима района в городе, города
районного значения, поселка, села, сельского округа.

Закон Республики Казахстан от 23 января 2001 года N 148
«О местном государственном управлении и самоуправлении
в Республике Казахстан»

    1. Аким района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа в соответствии с законодательством Республики Казахстан:
      1) является должностным лицом соответствующего районного (городского) акимата на территории соответствующей административно-территориальной единицы и без доверенности выступает от его имени во взаимоотношениях с государственными органами, организациями и гражданами;
      2) рассматривает обращения, заявления, жалобы граждан, принимает меры по защите прав и свобод граждан;
      3) содействует сбору налогов и других обязательных платежей в бюджет;
      4) разрабатывает и вносит в вышестоящий акимат для утверждения соответствующим маслихатом бюджетные программы, администратором которых выступает аппарат акима;
      4-1) при разработке бюджетной программы, администратором которой выступает аппарат акима, выносит на обсуждение собрания местного сообщества предложения по финансированию вопросов местного значения по направлениям, предусмотренным в составе бюджета района (города областного значения) в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан;
      5) содействует исполнению гражданами и юридическими лицами норм Конституции Республики Казахстан, законов, актов Президента и Правительства Республики Казахстан, нормативных правовых актов центральных и местных государственных органов;
      6) в пределах своей компетенции осуществляет регулирование земельных отношений;
      7) обеспечивает сохранение коммунального жилищного фонда города районного значения, поселка, села, сельского округа, а также строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог в городах районного значения, поселках, селах, сельских округах;
      8) содействует организации крестьянских или фермерских хозяйств, развитию предпринимательской деятельности;
      9) в пределах своей компетенции организует и обеспечивает исполнение законодательства Республики Казахстан по вопросам о воинской обязанности и воинской службыгражданской обороны, а также мобилизационной подготовки и мобилизации;
      10) в местностях, где нет органов юстиции, организует совершение нотариальных действий, регистрацию актов гражданского состояния в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
      11) организует работу по сохранению исторического и культурного наследия;
      12) выявляет малообеспеченных лиц, вносит в вышестоящие органы предложения по обеспечению занятости, оказанию адресной социальной помощи, организует обслуживание одиноких престарелых и нетрудоспособных граждан на дому;
      12-1) обеспечивает трудоустройство лиц, состоящих на учете в службе пробации уголовно-исполнительной инспекции, и оказывает иную социально-правовую помощь;
12-2) организует помощь инвалидам;
12-3) организует общественные работы, молодежную практику и социальные рабочие места;
12-4) организует совместно с уполномоченным органом по физической культуре и спорту и общественными объединениями инвалидов проведение оздоровительных и спортивных мероприятий среди инвалидов;
12-5) организует совместно с общественными объединениями инвалидов культурно-массовые и просветительские мероприятия;
12-6) координирует оказание благотворительной и социальной помощи инвалидам;
12-7) координирует оказание социально уязвимым слоям населения благотворительной помощи;
12-8) содействует кадровому обеспечению сельских организаций здравоохранения;
      13) содействует развитию местной социальной инфраструктуры;
      14) организует движение общественного транспорта;
      14-1) в случае необходимости оказания неотложной медицинской помощи организует доставку больных до ближайшей организации здравоохранения, оказывающей врачебную помощь;
      15) взаимодействует с органами местного самоуправления;
      16) осуществляет похозяйственный учет;
      17) принимает участие в работе сессий маслихата города, района (города областного значения) при утверждении (уточнении) местного бюджета;
      18) обеспечивает деятельность организаций дошкольного воспитания и обучения, учреждений культуры, за исключением учреждений культуры, расположенных в городе республиканского значения, столице, городах областного значения;
      19) организует в пределах своей компетенции водоснабжение населенных пунктов и регулирует вопросы водопользования;
      20) организует работы по благоустройству, освещению, озеленению и санитарной очистке населенных пунктов;
      21) организует погребение безродных и общественные работы по содержанию в надлежащем состоянии кладбищ и иных мест захоронения.
      22) ведет реестр непрофессиональных медиаторов.
1-1. К компетенции акима поселка, села, сельского округа также относятся внесение в районный исполнительный орган предложений по организации транспортного сообщения с районным центром, а также организация бесплатного подвоза учащихся до школы и обратно в сельской местности.
1-2. В случае отсутствия районов в городе областного значения функции, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, осуществляет акимат города областного значения.
      1-3. Акимы города районного значения, села, поселка, сельского округа в соответствии с законодательством Республики Казахстан:
1) предоставляют переданное в управление районное коммунальное имущество в имущественный наем (аренду) физическим лицам и негосударственным юридическим лицам без права последующего выкупа;
2) определяют приоритетные направления деятельности и обязательные объемы работ (услуг), финансируемых из бюджета, переданных коммунальных государственных предприятий;
3) обеспечивают сохранность переданного коммунального имущества;
4) осуществляют управление переданными районными коммунальными юридическими лицами;
5) согласовывают годовую финансовую отчетность переданного в управление районного коммунального государственного предприятия, утверждаемую решением местного исполнительного органа;
6) устанавливают цены на товары (работы, услуги), производимые и реализуемые переданными в управление коммунальными казенными предприятиями;
7) утверждают индивидуальные планы финансирования переданных районных коммунальных государственных учреждений из местного бюджета;
8) формируют доходные источники;
9) обеспечивают открытие в центральном уполномоченном органе по исполнению бюджета контрольного счета наличности местного самоуправления, предназначенного для зачисления денег, направляемых акимами на реализацию функций местного самоуправления;
10) принимают работников по трудовому договору за счет экономии бюджетных средств и (или) поступлений, предусмотренных законодательством Республики Казахстан о местном государственном управлении и самоуправлении;
11) утверждают план поступлений и расходов денег местного самоуправления после согласования с собранием местного сообщества;
12) составляют и утверждают сводный план поступлений и расходов денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении, в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан.
      2. К ведению акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа законодательством Республики Казахстан может быть отнесено решение иных вопросов.
3. Аким района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа несет ответственность за реализацию возложенных на него функций перед вышестоящим акимом, районным (города областного значения), города республиканского значения, столицы маслихатом по вопросам, отнесенным к его компетенции.
Сноска. Статья 35 с изменениями, внесенными законами РК от 11.05.2004 N 552 (порядок введения в действие см. ст. 2); от 20.12.2004 N 13 (вводится в действие с 01.01.2005); от 21.12.2004 N 15 (вводится в действие с 01.01.2005); от 10.01.2006 N 116 (порядок введения в действие см. ст. 2 Закона N 116); от 09.02.2009 N 126 (порядок введения в действие см. ст. 2); от 19.03.2010 № 258-IV; от 28.01.2011 № 402-IV (вводится в действие с 05.08.2011); от 24.03.2011 № 420-IV (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 22.07.2011 № 479-IV (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 15.02.2012 № 556-IV (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 13.06.2013 № 101-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 13.06.2013 № 102-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликов

Послание президента РКАкордаПремьерГосударственные символыegovОфициальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской области